|
Рукопашное оружие:
Показатель силы | Вес в фунтах |
6 | 4 |
7 | 5 |
8 | 6 |
9 | 7 |
10 | 8 |
11 | 9 |
12 | 10 |
13 | 11 |
14 | 12 |
15 | 13 |
16 | 14 |
17 | 15 |
18 | 16 |
Если оружие держится двумя руками, то его расчетный вес увеличивается в полтора раза.
Если оружие типа копий, пик, алебард, используется как колющее, то его исходный вес нужно
уменьшить в полтора раза; если используются как посох (а алебарда как топор) - то смотрится по полному весу
(правило увеличения веса при захвате двумя руками работает всегда).
Если сил недостаточно, то махать оружием все равно можно (можно взять одноручное оружие
двумя руками, если длина рукояти допускает это), но каждый активный раунд (персонаж атакует и/или защищается)
нужно кидать проверку на выносливость. Если бросок провален, вычитается один пункт FP, а следующие атаки оружием
этого веса и наносимый им урон ухудшаются на 1.
Метательное оружие:
Краткий список оружия | Показатель силы |
Короткий лук | 9 |
Длинный лук | 10 |
Композитный лук | 12 |
Арбалет легкий | 5 |
Арбалет тяжелый, Чо-ку-но | 8 |
Копье | 11 |
Ножи, сюрикены, чакра, кинжал | 9 |
Праща | 5* |
* Ловкость не должна быть меньше 10-ти.
Если силы не хватает (без проверок), за каждый пункт меньше указанной силы: для арбалетов ухудшается
атака на 1; для луков и для не-стрелятельного метательного оружия ухудшается урон на 1.
Доспехи и щиты
Таблицы в процессе создания.
|