|
КролмБог Войны и Сражений
(идея Мракулито Вампиреныша)
Оружие: любой меч, любой топор, булавы, любые арбалеты, любые копья.
Доспехи: любой доспех, любой щит.
Ценности: истинно нейтральный бог. Жрецы могут иметь любые жизненные ценности.
Минимальные характеристики: Сила 13, Мудрость 9.
Расы: гномы, карлики, люди, полу-эльфы.
Требуемые мирные навыки: нет.
Группы мирных навыков: Общая, Жрец, Воин.
Главные Сферы: Боевая, Защитная, Охранная, Общая.
Минорные сферы: Лечение, Элементная, Расительная.
Символ: на заднем плане щит, на переднем - скрещенны топор, копье и меч.
Обязанности жреца: устраивать войны там, где их очень давно не было или пусть даже
мелкие конфликты. Жрец должен хотя бы раз в год учавствовать в каком либо военном походе.
Возможности:
1 уровень:Жрецы этого бога используют прогрессию THAC0 воинов.
Также, если у них сила 18, они могут претендовать на экстра-силу, вплоть до максимум 18/51.
3 уровень:Способны специализироваться в любом позволенном
оружии. Если жрец ведет войско в бой, то отряд получает +1 к морали.
5 уровень:Могут впадать в состояние берзерка. Испуг один раз
в день как волшебное заклинание без мат. компонентов.
8 уровень:Получает +3 к оценке навыков Езда верхом (обе)
и Управление колесницей.
12 уровень:В бою жрец всегда получает -1 к инициативе
(но только, если не читает заклинание). Жрец выбирает свое любимое оружие и получает с ним еще
+1 к повреждению.
Краткие сведения:
Кролм - бог войны и сражений. Он покровительствует всем, кто добывает
себе деньги, славу и другие прелести жизни с помощью оружия в руках. Каждое государство
имеет свои храмы Кролма и у каждого есть свой главный жрец. Жрецы Кролма часто выступают
в роли наставников и тренеров в воинских частях и казармах, они также в основном обучены
основам тактики, так что на поле боя они не просто солдаты - они как минимум командуют
хотя бы несколькими пехотинцами.
|