Новости О проекте Регистрация Библиотека Игроки Группы Хроники Форум Гостевая Книга Ссылки Создатели странички
Лучшие AD&D и RPG ресурсы Рунета

Лайтблэйд
Бог Жизни

(идея Shadow Thief, модификация Мракулито Вампиреныша)

Оружие: меч, кинжал.
Доспехи и Щиты: любые.
Ценности: любые добрые.
Минимальные характеристики: Мудрость 10, Харизма 12.
Расы: люди, хоббиты, за редким исключением эльфы
Главные Сферы: Лечение(реверсивно положительные), Некромантия(реверсивно положительные), Животная, Растительная, Защитная, Предсказательная.
Минорные сферы: Элементная, Охранная, Создание.
Символ:
два скрещенных белых меча, а под ними - младенец.
Обязанности жреца: чтить жизнь превыше всего; помогать больным, страждущим; не отнимать жизнь без необходимости; уничтожать все известные формы нежити, ибо они нарушают баланс жизни и смерти.
Возможности:
    1 уровень: Лечение легких ран (1d8+1).
    2 уровень: Изгнание нежети, +2 к повреждению против нежити.
    3 уровень: Меч и кинжал теперь снимает со скелетов полное повреждение. Жрец получает +1 к вероятности попасть по нежити.
    5 уровень: Получает +2 к спас-броскам против всех форм обаяния нежити, и +1 к спас броскам против остальных специальных атак нежити (только если спас-бросок предусмотрен).
    8 уровень: Получает +2 к оценке навыка Лечение. Может получить специализацию в любом из разновидностей мечей.
    12 уровень: Получает частичный иммунитет к потере уровней (высасывание энергии) - теряет в два раза меньше уровней чем обычно (например, вампир выпивает не 2 уровня, а 1.)
Краткие сведения:
    Иерархии в этой вере как таковой нет. Есть только лишь совет высших священников. Главная цель этой структуры - не поддержание дисциплины и закона, а проповедование добра и сохранение жизни. Поэтому структура хоть и относится к Законно-Доброй, но имеет небольшое отклонение в сторону Нейтрально-Доброй.
    Часто священники Лайтблэйда сопровождают армии - там они лечат раненых и также сами сражаются. Но только, если враги являются злыми существами, особенно нежитью.
    При Мудрости 16 или более жрец получает +10% опыта. В основном все жрецы Лайтблэйда - это люди, но также встречаются жрецы хоббиты. Эльфы, Карлики и Гномы никогда не становятся жрецами Лайтблэйда.
    Каждый седьмой день месяца, жрецы Лайтблэйда не могут заучивать и следовательно читать заклинания. Они могут попытаться произнести заклинание без меморайза, то есть любое доступное, правда шанс, что оно сработает очень мал и оно срабатывает только в исключительных или особо важных случаях. Считается, что в эти дни сам Лайтблэйд спускается с небес на землю и наблюдает за людьми. Иногда, даже ходит по земле в обличье человека. В основном он появляется как высокий (~200 см), довольно мускулистый парень, с густыми золотистыми волосами, в длинном золотом плаще и доспехе, блистающем на солнце. Но среди людей он появляется редко, только в случае крайней необходимости.
    Жрецы Лайтблэйда могут без зазрений совести уничтожать все формы нежити. Они могут сотрудничать с ней только, если это поможет спасти чьи-то жизни еще живых существ. Они могут также судить и убивать всех тех, кто намеренно убивает живых (убийцы, маньяки), но вина должна быть доказана.
    Если же кого-то пытаются судить на смерть за незначительное правонарушение (например, поймали вора и хотят казнить его), то долг жреца его защитить. Если проступок уж явно не заслуживает смерти, то жрец имеет полное право силой остановить приговор, даже вопреки закону (такой закон по мнению жреца не заслуживает того, чтобы существовать, а тот король, кто поддерживает его, не заслуживает уважение.)
    Жрец также может убить ради самообороны, но при этом жрец должен замолить свой грех (1d3 часов беспрерывной молитвы), или одтать некоторую сумму доброй организации (например, дом сирот, церковь) или семье погибшего. Размер определяется жрецом, но конечно в разумных пределах. (от 20% до 60% всех наличных денег или в зависимости от обстоятельств).
    Жрецы Лайтблэйда не должны пособлять свершению злого поступка (например убийство, если оно включено в группы описанные ранее), но вполне может поддержать кражу или другой хаотический поступок (если это, конечно, соответствует его же мировозрению), но этот поступок опять же должен послужить например ооправданию невинного, если тот приговорен к смерти или еще чего-то.
    Если эти требования не соблюдаются то на выбор в зависимости от тяжести проступка:
- Лишение временно (от 1 недели до 3 мес) возможности использовать 1-3 сферы.
- Лишение навсегда возможности использовать 1-2 сферы.
- Лишение каких то спец. способностей временно или навсегда.
- Потеря статуса жреца.
- Удар молнией с неба. Урон: 10d8. (половина если в помещении). Спас бросок запрещен...



mtoshka@interphone.net.ua


Hosted by uCoz